Информация для покупателя
Магазин бытовой техники " Технорадуга.RU " работает в соответствии с законом о защите прав потребителей. Весь товар сертифицирован. На весь перечисленный ассортимент нашего магазина прилагается инструкция на русском языке и гарантийный талон (гарантия). Гарантия предоставляется заводом изготовителем. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в
Получение товара:
В день доставки покупатель должен находится по согласованному адресу.
Прежде чем расписаться в заявке на получение покупатель или его представитель обязательно должен убедиться в комплектности товара, отсутствии недостатков (внешних и внутренних ). После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Согласно ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить претензию только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.
Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, по правилам эксплуатации изделие должно набирать комнатную температуру в течении 2-6 часов, обращаем Ваше внимание, что при не правильной эксплуатации изделия могут возникнуть проблемы по причине неправильного первоначального включения изделия (относится к зимнему времени года).
Замена товара :
В случае выявления скрытых дефектов товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление определенного образца в отдел претензий с копией акта сервисного центра, гарантийного талона, кассового и товарного чека. Заявление можно переслать по электронной почте в теме письма обязательно указать " Претензия "
В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
- Заявление-претензия
- (дата оформления заказа)
-
Копия договора купли-продажи
Копия гарантийного талона
Копия заключения сертифицированного сервисного центра
Фото причины возврата
Другие материалы - Отправить